ВСЁ ДЛЯ ДЕКОРА , ДИЗАЙНА , РУКОДЕЛИЯ И ТВОРЧЕСТВА

Как продавать изделия ручной работы?

статья



Как продавать свой handmade? ???

В интернете встретила очень интересную статью,кто автор не знаю,если кто знает,пусть напишет. 

Прежде чем перейти к предмету статьи, давайте определимся, о каком бизнесе идет речь. Думаю, многие мастера, для кого хендмейд стал не только интересным занятием «на попробовать», а серьезным увлечением надолго, хоть раз задумывались, о том, что бы перевести свое увлечение из разряда хобби в бизнес. Многие даже предпринимают активные шаги, имеют некоторые продажи и считают, что они «в бизнесе». Но, давайте будем честными, что такое успешный бизнес? Это не просто единичные продажи друзьям друзей или на выставке, участие в которой даже не окупается, это – деятельность, которая приносит такой уровень прибыли, ради которого стоит вкладывать свое время, усилия и деньги, иными словами, когда игра стоит свеч. Если вы твердо решили превратить хендмейд в бизнес, именно к такому уровню, мы считаем, нужно стремиться с самого начала, иначе, зачем начинать?В данной статье мы рассмотрим 3 важных вопроса, ответы на которые любой мастер просто обязан продумать до того, как заказывать визитки, делать свой сайт или закупать уйму материалов. Если же вы уже опытный мастер и успешно продаете, поздравляем, значит, вы уже нашли свою формулу успеха и эта статья не для вас. Ну а начинающим советуем действительно серьезно подойти к ответам на эти вопросы, это потребует времени, но в результате поможет вам сэкономить время в будущем и направить усилия в правильное русло. Итак:

1.  Что я буду продавать?

Пожалуй, этот вопрос самый главный. Все ваши усилия могут стать напрасными, если ваши изделия не будут пользоваться достаточным спросом. Например, вы отлично вяжете крючком или спицами и можете связать практически все что угодно – от носков, до бус и интерьерных игрушек. Можно решить, что продавая и то, и другое, и третье вы расширите свой круг покупателей втрое. Но пытаясь делать все, вы можете взвалить на себя непосильную ношу по поддержанию ассортимента на должном уровне и все равно для тех, кто, например, ищет носки, вы будете уступать мастеру, который вяжет только их, но предлагает при этом 30 оригинальных дизайнов. Выберите свою нишу и сфокусируйтесь на ней, станьте лучшим в своей нише. Изучите рынок, соберите информацию, критически оцените качество ваших изделий.Интересно почитать: Что покупают у украинских мастеров на Etsy?О том, как найти правильную нишу, мы расскажем более детально в следующих статьях. А для начала, попробуйте ответить для себя на следующие вопросы:Какие изделия ручной работы вы делаете лучше всего и с удовольствием?Какие ниши уже существуют в категории изделий, которые вы делаете? Возвращаясь все к тем же носкам, это могут быть: носки из высококачественной натуральной пряжи в стиле кантри для ценителей всего натурального и эко-; высокие полосатые носки для молодежи или детские носочки-пинетки и т.п.Какими важными характеристиками должны обладать изделия в вашей нише, что бы пользоваться спросом (материалы, индивидуальные размеры, широта ассортимента и т.д.)?Имеют ли ваши работы свой выраженный стиль (а если нет, подумайте над его созданием)? Есть ли сезонность спроса на ваши изделия? Например, мало кто покупает вязаные носки летом.Какое назначение имеют ваши изделия – функциональное или декоративное?Насколько ваши изделия являются уникальными в своей нише или есть еще конкуренты, предлагающие подобные изделия?Кто ваши конкуренты (важно учитывать не только других мастеров, но и иные предложения рынка)?

2. Кто мои покупатели?

Почему важно понимать, кто ваши покупатели? Ориентируясь в предпочтениях и потребностях ваших покупателей, вы сможете сделать ваши изделия действительно такими, что бы их захотели купить, а также более целенаправленно спланировать действия по продвижению и не искать ваших покупателей там, где их нет.Вот пример неправильного ответа на этот вопрос: женщины 25-50 лет, которые стремятся подчеркнуть свою индивидуальность, со средним и выше доходом.Постарайтесь сузить круг покупателей, на которых вы ориентируетесь, невозможно создать товар «для всех» - у каждого товара есть свои покупатели, и люди которые никогда его не купят. Казалось бы, у случайных, на первый взгляд, прохожих, которые купили ваш товар, могут быть общие черты. Ведь уже то, что они не прошли мимо и выбрали именно ваше издлие, уже их объединяет. Представьте своих типичных покупателей, попробуйте выявить общие черты, которые у них могут быть. Вот некоторые вопросы, которые вам в этом помогут:К  каким формальным или неформальным группам (например, водители авто, мамы маленьких детей, студенты, офисные работники)?Какое семейное положение у ваших покупателей?Какой у ваших покупателей уровень дохода?Чем интересуются, увлекаются?Где можно найти ваших покупателей, где они проводят свободное время, какие интернет-ресурсы посещают?Какие они имеют предпочтения в стиле? Это особенно актуально, если вы делаете аксессуары, украшения, которые, как правило, по?6?



Обновлен 31 мар 2016. Создан 15 мар 2016



Besucherzahler russian brides interesting marriage foreign men
счетчик посещений
Пенсійна картка